ДДТ (Дружный Дом Туляков)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

АНКЕТА (в Вашем почтовом ящике)

Перейти вниз

АНКЕТА (в Вашем почтовом ящике) Empty АНКЕТА (в Вашем почтовом ящике)

Сообщение  Admin Пт Фев 07, 2014 12:36 pm

Уважаемые соседи,
для подготовки к ежегодному собранию собственников дома, пожалуйста, ответьте на вопросы об обслуживании нашего дома ООО "УКС г.Тулы" в 2013г. Анкета составлена в соответствии с тарифами УК по содержанию общего имущества нашего дома. Результаты анкетирования будут сообщены Вам на ежегодном собрании собственников дома. Кроме того, мы (собственники) проинформируем УК о результатах её работы. Анкету Вы найдёте в своём почтовом ящике.

АНКЕТА
Пожалуйста, укажите фамилию, имя, отчество, № квартиры, этаж, телефон
1. Довольны ли Вы водоснабжением вашей квартиры:
а) доволен
б) не доволен горячим водоснабжением
в) не доволен холодным водоснабжением
2. Довольны ли Вы отоплением:
а) доволен
б) не доволен (уточните)
3. Производилась ли в подъезде (на Вашем этаже) смена и восстановление разбитых стёкол, ремонт и укрепление окон и дверей:
а) да, я доволен
б) нет, указанные работы не проводились, окна и двери в плохом состоянии
4. Довольны ли Вы работой аварийной службы:
а) да
б) нет (уточните)
5. Довольны ли Вы состоянием подвалов:
а) до
б) нет (уточните)
в) затрудняюсь ответить. в подвалах не был
6. Довольны ли Вы работой лифта:
а) да
б) нет (уточните)
7. Проводилась ли регулярная замена электрических ламп в подъезде:
а) да, я звонил диспетчеру по тел. 55 14 54, электрик заменил лампы
б) нет, я звонил в УК, но электрика не прислали
в) я не звонил в УК, лампы менял сам
8. Довольны ли Вы санитарной уборкой подъезда:
а) да
б) нет (уточните)
9. Довольны ли Вы мытьём полов кабины лифта:
а) да
б) нет (уточните)
10. Довольны ли Вы влажной протиркой стен, дверей, перил, чердачных лестниц, плафонов, почтовых ящиков, шкафов для электросчётчиков, обметанием пыли с потолка:
а) да
б) нет (уточните)
11.Довольны ли Вы влажной протиркой стен, плафонов и потолка лифта:
а) да
б) нет (уточните)
12. Довольны ли Вы мытьём окон в подъезде:
а) да
б) нет (уточните)
13. Довольны ли Вы влажной протиркой подоконников и отопительных приборов:
а) да
б) нет (уточните)
14. Довольны ли Вы уборкой дворниковм земельного участка:
а) да
б) нет (уточните)
15. Довольны ли Вы проведением дератизации и дезинсекции:
а) да
б) нет (уточните)
16. Довольны ли Вы уборкой загрузочных клапанов мусоропровода:
а) доволен, моют и дезинфицируют 1 раз каждую неделю
б) нет (уточните)
17. Довольны ли Вы устранением засоров ствола мусоропровода:
а) да
б) нет (уточните)
18. Довольны ли Вы дезинфекцией всех элементов ствола мусоропровода:
а) да
б) нет (уточните)
19. Довольны ли Вы организацией вывоза мусора:
а) да
б) нет (уточните)
20. Довольны ли Вы рассмотрением обращений и жалоб по качеству обслуживания:
а) да
б) нет (уточните)
21. Довольны ли Вы работой диспетчера по приёму заявок от населения:
а) да
б) нет (уточните)
22. Довольны ли Вы работой компании по выдачи справок, регистрации, по оформлению квитанций и сбору коммунальных платежей:
а) да
б) нет (уточните)
23. Какую оценку за работу по обслуживанию нашего дома Вы бы поставили УК:
а) единица (безобразно)
б) два (плохо)
в) три (терпимо)
г) четыре (хорошо)
д) пять (отлично)
24. Хотели бы Вы сменить управляющую компанию:
а) да
б) нет
в) затрудняюсь ответить
г) хочу, чтобы содержанием нашего дома занималась другая управляющая компания (название УК)...................
25. Ваши пожелания и нарекания по обслуживанию нашего дома....................................................................
...............................................................................................................................................................
Фамилия, подпись......................................................................................................................................
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2012-10-25

https://ddt7.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

АНКЕТА (в Вашем почтовом ящике) Empty Директору управляющей компании ООО "УКС г.Тулы" Новикову Роману Алексеевичу от собственников МКД

Сообщение  Admin Пт Мар 14, 2014 9:00 pm

Уважаемый Роман Алексеевич,
в феврале-марте 2014г. Советом МКД было проведено анкетирование собственников по вопросам обслуживания Управляющей компанией ООО «УКС г.Тулы» нашего многоквартирного дома в соответствии с тарифами УК по графе «Содержание жилья».
В анкетировании приняли участие 50 % квартир (собственники проживают в этих квартирах постоянно).
По вопросу о холодном и горячем водоснабжении больше половины опрошенных  собственников ответили, что не довольны горячим водоснабжением; есть недовольные и холодным водоснабжением (7%).
По вопросу об отоплении собственники сообщили, что при низкой температуре на улице в квартире не очень тепло; при температуре -25 С  на улице, температура в квартире  +18 С; осенью холодно, т.к. котельная ориентируется только на температуру на улице, не принимая во внимание направление холодного ветра.
Собственники указывают, что на вторых входных дверях в подъезд №1 отсутствует остекление, что отсутствуют вторые рамы на многих этажах, что шпингалеты на некоторых рамах отсутствуют, что температура воздуха в подъезде во время морозов была очень низкой (замёрзли цветы на подоконниках).

На вопрос о работе аварийной службы собственники сообщили, что вызывали аварийную службу из-за запаха в подъезде из подвала, но запах возобновляется при потеплении на улице после морозов; что аварийная служба приезжала 2 раза, не имея при себе инструменты (ключи, отвёртки и т.д.); собственники считают, что служба должна быть бесплатной; жалуются, что аварийная служба «Водоканал» наш дом не обслуживает, т.к. у неё не заключен договор с нашей управляющей компанией.
Основная часть собственников не вызывала аварийную службу ни разу за истекший календарный год.
Собственники уточняют, что из подвалов часто идёт запах канализации, часто забивается канализация, на подвалах плохие старые двери и замки, появляются насекомые (мошки и комары), крысы, мыши, в подвалах грязь и антисанитария; неплотно прилегает дверь, ведущая из подъезда в подвал; уборка в подвале не проводилась ни разу.

Собственники сообщают, что в кабине лифта плохое освещение, отсутствует сигнальная кнопка (подъезд №2), кнопка 9 этажа плохо работает (подъезд №1); бывают сбои в работе; не горят лампочки в шахте лифта, если кабина на 5 этаже, то двери не открываются (подъезд №2); частые поломки; нет сигнальной лампы на 8 этаже (подъезд №1); часто заклинивает двери;  стены кабины, потолок и пол в антисанитарном состоянии, плафон в кабине забит мухами; кнопка вызова лифта не срабатывает, если лифт находится на 4 этаже (подъезд №2); не работает аварийная кнопка внутри кабины лифта (подъезд №1).

Многие собственники сообщают, что лампы в подъезде меняют сами; что не работает выключатель в коридоре подъезда №1 напротив кв. 34; в подъезде плохие цоколи - создаётся пожароопасная ситуация; не отремонтировано освещение на входе в подъезды рядом с табло домофона: трудно набирать номер квартиры в тёмное время суток, можно споткнуться на ступенях.

О санитарном состоянии МКД собственники сообщают, что уборщицы не используют дезинфицирующие и чистящие средства; наливают воду на пол и развозят её тряпками, а не моют; остаётся много грязи; на лестнице в лифтовую (9 этаж) лежит груда нетронутого мусора, окурки и бутылки, т.е. лестница не убирается вообще;  плинтусы в грязи, потоки грязной воды испортили побелку на лестнице; грязные брызги покрыли стены; углы вообще не промываются; собственники постоянно обращаются с жалобами к менеджеру, но результата никакого.
Собственники уточняют, что ни разу не мылись стены в лифте; углы в лифте не промыты, там скопилась слоем грязь; чистящие средства не используют; никто лифт вообще не убирает;  грязь не отмывают.

На вопрос: «Довольны ли Вы влажной протиркой стен, дверей, перил, чердачных лестниц, плафонов, почтовых ящиков, шкафов для электросчётчиков, обметанием пыли с потолков», собственники ответили, что данный вид услуги не предоставлялся вообще.

На вопрос: «Довольны ли Вы влажной протиркой стен, плафонов и потолка лифта» собственники ответили, что такой вид услуги вообще не предоставлялся; протирали жильцы сами; просят удалить незаконно размещённый рекламным агентством стенд в лифте.

На вопрос: «Довольны ли Вы мытьём окон в подъезде?» собственники ответили, что уборщицы мыли один раз (вместо двух, как указано в тарифах); мыли не на всех этажах,  менеджер при этом отсутствовала и не контролировала процесс; окна мыли сами жильцы.

На вопрос: «Довольны ли Вы влажной протиркой подоконников и отопительных приборов?» большинство собственников ответило отрицательно, они уточнили, что подоконники и отопительные приборы грязные, там валяются шприцы;  данный вид услуг не предоставлялся; этого никогда не делают; в указанных местах скопилась грязь; подоконники моются силами жильцов; в отопительных приборах застрял мусор.

Об уборке дворником придомовой территории большинство собственников ответили положительно. Однако некоторые собственники уточнили, что дворник убирает участок, но не достаточно качественно; практически это нельзя назвать уборкой; грязный снег высыпал на газон и сломал посаженный собственниками кустарник; участок иногда напоминает мусоросборник; дворник убирается не регулярно; не убирает всю придомовую территорию, а только кусок около подъезда; скапливается много пыли.

На вопрос: «Довольны ли Вы проведением дератизации и дезинсекции?» большинство собственников ответило, что данный вид услуг предоставлен не был; подвал не обрабатывался от комаров и мышей ни разу; в подъезде скапливались мошки.

На вопрос: «Довольны ли Вы уборкой загрузочных клапанов мусоропровода?» большинство собственников ответило отрицательно. Собственники уточняют, что данный вид услуги не был предоставлен; из мусоропровода идёт ужасный запах; дезинфекция не проводится;  постоянно стоит гнилостный запах у клапанов;  загрузочные клапаны грязные;  пробивают при засоре, но не дезинфицируют; не мыли вообще в течение года;  желательно заменить клапаны на новые;  клапаны не закреплены и вываливаются на пол, уплотнительные резинки отсутствуют.
Собственники уточняют, что забитый мусоропровод  долго не чистят; часто бывает неприятный запах; не прочищают, пока мусор ни начнёт вываливаться на пол; данный вид работ производится только после заявки (т.е. собственники считают, что работник УК (дворник, например) обязан ежедневно осматривать мусоропровод на предмет его санитарного состояния).

На вопрос: «Довольны ли Вы дезинфекцией всех элементов ствола мусоропровода?» значительное большинство собственников ответило отрицательно. Собственники уточняют, что данный вид услуг не был оказан вообще; идёт ужасный запах из мусоропровода;  присутствуют тараканы на верхних этажах.

На вопрос: «Довольны ли Вы организацией вывоза мусора?» большинство собственников ответило положительно. Однако некоторые собственники уточняют, что иногда полные баки с мусором стоят чуть ли не весь день; не всегда мусор вывозят своевременно; крупногабаритный мусор стоит подолгу около подъезда.
Собственники обращают внимание соседей на нарушение правил проживания в многоквартирном доме и требуют убрать крупногабаритный мусор из мест общего пользования. Собственники просят Совет дома обратиться в Управляющую компанию, МЧС и РОВД для того, чтобы жильцов, нарушающих Жилищный Кодекс РФ, привлекли к административной ответственности за складирование крупногабаритных предметов в местах общего пользования.

На вопрос: «Довольны ли Вы рассмотрением обращений и жалоб по качеству обслуживания?» часть собственников затруднилась ответить, т.к. не обращалась в УК ни разу. Недовольные собственники сообщили, что УК периодически нарушает их права (упоминается насос ХВС - собственники считают, что УК была обязана приобрести данное оборудование по статье «Содержание жилья»; незаконно установленное оборудование сотовой компании «Вотек Мобайл» на крыше); клининговая компания «Чистый Дом» так и не оказала ряд оплаченных услуг (менеджер клининговой компании работает плохо); заявки выполняются несвоевременно;  долго налаживали горячее водоснабжение, у некоторых и сейчас с этим проблема остаётся; вентиляцию в квартире девятого этажа так не отремонтировали (кв. 46); по телефону жалобы и обращения практически не рассматриваются;  работники УК относятся к обращениям собственников халатно. Довольны 16 квартир из числа опрошенных.

На вопрос: «Довольны ли вы работой диспетчера?» основное число собственников затруднилось ответить, т.к. ни разу не обращалось в УК.
Обращавшиеся в УК собственники, в большинстве, довольны.
Относительно небольшое количество собственников (5 квартир) не довольны и уточняют, что трижды безрезультатно обращались по вопросу горячей воды; диспетчер не компетентен в обязанностях УК, бросает трубку при разговоре, не называет имени и фамилии; отвечают грубо;  относятся халатно.

На вопрос: «Довольны ли Вы работой компании по выдаче справок, регистрации, по оформлению квитанций и сбору коммунальных платежей?» большинство собственников ответило положительно. Однако некоторые собственники отмечают, что бывают ошибки в квитанциях;  что в пункте оплаты ЖКХ, расположенном в нашем МКД, квитанции УК не принимают (это неудобно особенно пожилым людям и инвалидам); при замене счётчиков акт приёмки счётчика не передавался в бухгалтерию в течение 4-х месяцев и пришлось дважды обращаться в УК; в одну квартиру иногда квитанции не приносят вообще; некоторые работой УК не довольны по всем пунктам.

Большинство собственников поставило Управляющей компании оценку «три» (терпимо).

Собственники высказали Управляющей компании следующие претензии:

1. нарушение со стороны УК ООО «УКС г.Тулы» Жилищного Кодекса Российской Федерации (установка оборудования «Вотек Мобайл» на крыше МКД без согласия собственников)
2. халатное исполнение обязанностей УК в отношении собственников;
3. УК не предоставило каждому собственнику тарифы на содержание жилья;
4. ряд услуг, касающихся санитарного состояния МКД, не был предоставлен;
5. УК плохо следит за соблюдением требований по безопасному проживанию собственников МКД;
6. с горячим водоснабжением не решены проблемы;
7. директору УК нужно быть в курсе проблем МКД, наладить подробную отчётность УК перед собственниками по всем выполненным работам, обеспечить каждого собственника отчётом УК по обслуживанию МКД за истекший календарный год в напечатанном на бумаге виде, соблюдая права всех собственников, включая пенсионеров и инвалидов.

Собственники просят осуществить следующие работы в МКД:

1. незамедлительно удалить с крыши МКД незаконно установленное оборудование сотовой компании «Вотек Мобайл»;
2. предоставить каждому собственнику тарифы на содержание жилья в распечатанном на бумаге виде; предоставить собственникам отчёт УК по обслуживанию МКД за период с февраля 2013г.  по январь 2014г. в напечатанном на бумаге виде;
3. усилить контроль руководства УК за выполнением обязанностей работников УК по обслуживанию МКД;
4. отремонтировать в подъездах рамы и окна;
5. отремонтировать электровыключатели в подъездах; обязать электрика УК проверить все патроны в подъездах и на лестничных площадках, чтобы избежать пожароопасной ситуации и угрозы здоровью и жизни проживающих в МКД; систематически проверять работу освещения в подъезде; отремонтировать освещение над дверью в подъезд около табло домофона;
6. привести подвалы в нормальное состояние в соответствии с санитарными нормами; убрать мусор из подвалов; заменить разбитые двери в подвалы, обеспечить их герметичное закрывание в соответствии с санитарными нормами;
7. наладить нормальную работу холодного и горячего водоснабжения; улучшить профилактику сетей горячего водопровода, канализации в подвале;
8. привести в нормальное санитарное состояние тех. этаж, вывезти оттуда мусор;
9. обеспечивать нормальное содержание мусоропровода в соответствии с санитарными нормами; отремонтировать загрузочные клапаны мусоропровода, чтобы соблюдалась герметичность при закрывании, заделать дырки в стене рядом с мусоропроводом; ряд клапанов заменить на новые;
10. собственники второго этажа просят разблокировать лифт, т.к. они оплачивают услугу, но не могут ею пользоваться;
11. обеспечить нормальное содержание лифта в соответствии с санитарными нормами; обеспечить нормальное освещение в лифте, регулярно промывать плафоны, убрать рекламный стенд из лифта и отремонтировать испорченную обшивку; заделать дыру в полу перед входом в лифт в подъезде №1, т.к. создаётся травмоопасная ситуация;
12. на карнизе над подъездом установить жёлоб для слива воды, т.к. вода с карниза льётся на ступени и разрушает их, а в холодное время года происходит их обледенение.
13. перенести перила у подъезда с правой стороны на левую, т.к. поручень находится за дверью, что создаёт травмоопасную ситуацию (инвалиды и престарелые жильцы не могут безопасно спускаться по ступеням из подъезда, имели место случаи падений и травм)
14. отремонтировать ступеньку входа в подъезд №1, т.к. создаётся травмоопасная ситуация;
15. перекрыть двор с целью предотвращения кругового движения (отсутствует пешеходная дорожка) и проезда грузового транспорта СПАРа; обеспечить безопасность передвижения пешеходов на придомовой территории около подъездов;
16. привезти грунт и рассаду на газоны для участия собственников в городском субботнике в апреле 2014г;
17. отремонтировать вентиляцию в квартирах девятого этажа (подъезд №1, кв.46);
18. заменить почтовые ящики.

Собственники просят Вас произвести перерасчёт за содержание жилья по статьям указанных выше услуг, которые не были предоставлены собственникам клининговой компанией «Чистый Дом» за истекший срок с февраля 2013г. (санитарное содержание мусоропровода, лифта, мытьё окон, протирка стен и отопительных приборов и др.) и рекомендуют заменить менеджера, т.к. она не справляется со своими обязанностями по санитарному содержанию МКД.

Совет МКД
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2012-10-25

https://ddt7.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

АНКЕТА (в Вашем почтовом ящике) Empty АНКЕТА №2

Сообщение  Admin Чт Окт 30, 2014 2:05 pm

АНКЕТА 2
Уважаемые соседи, для подготовки к общему собранию собственников дома, пожалуйста, ответьте на вопросы об обслуживании нашего дома управляющей компанией ООО «УКС г. Тулы» в 2014г. Анкета составлена в соответствии с услугами УК по содержанию общего имущества нашего дома по статье «Содержание жилья» (16.38 р. за 1 кв.м). Результаты анкетирования будут сообщены Вам на общем собрании собственников дома.
Кроме того, мы (собственники) проинформируем управляющую компанию о результатах её работы и результатах работы клининговой компании «Чистый Дом» по санитарному содержанию дома и придомовой территории.
Пожалуйста, передайте заполненную анкету или положите в почтовый ящик членам Совета МКД до 1 ноября 2014г.

Фамилия, имя, отчество,  № квартиры, этаж телефон,____________________________________________________________________________
1. Довольны ли вы  водоснабжением Вашей квартиры:
А) доволен
Б) не доволен горячим водоснабжением
В) не доволен холодным водоснабжением
2. Довольны ли Вы отоплением:
А) доволен
Б) не доволен (уточните)______________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
3. Производилась ли в подъезде/на вашем этаже смена и восстановление разбитых стёкол, ремонт и утепление окон и дверей, имеется ли двойное остекление окон:
А) да, я доволен
Б) нет, указанные работы (подчеркнуть) не производились
В) затрудняюсь ответить
4. Довольны ли Вы работой аварийной службы:
А) да
Б) нет (уточните)_____________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
5. Довольны ли Вы состоянием подвалов:
А) да
Б) нет (уточните)______________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
6. Довольны ли Вы работой лифта:
А) да
Б) нет (уточните)______________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
7. Производилась ли регулярная замена электрических ламп в подъезде:
А) да, я звонил диспетчеру по телефону 55 14 54, электрик заменил лампы
Б) нет, я звонил в УК, но электрика не прислали
В) я не звонил в УК, лампы менял сам.
8. Довольны ли Вы санитарной уборкой пола в подъезде (еженедельно):
А) да
Б) нет (уточните)_____________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
9. Довольны ли Вы мытьём пола кабины лифта (еженедельно, в среду):
А) да
Б) нет (уточните)_____________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
10. Довольны ли Вы влажной протиркой стен, дверей, перил, чердачных лестниц, плафонов, почтовых ящиков, шкафов для электросчётчиков, обметанием пыли с потолков (2 раза в год):
А) да
Б) нет (уточните)_____________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
11. Довольны ли Вы влажной протиркой стен, плафонов и потолка лифта (1 раз в месяц):
А) да
Б) нет (уточните)______________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
12. Довольны ли Вы мытьём окон в подъезде (2 раза в год):
А) да
Б) нет (уточните)______________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
13. Довольны ли Вы влажной протиркой подоконников и отопительных приборов (2 раза в год):
А) да
Б) нет (уточните)_____________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
14. Довольны ли Вы уборкой дворником земельного участка (ежедневно):
А) да
Б) нет (уточните)______________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
15. Довольны ли Вы проведением дератизации и дезинсекции (дератизация – 1 раз в квартал, дезинсекция – 2 раза в год):
А) да
Б) нет (уточните)______________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить

16. Довольны ли Вы уборкой загрузочных клапанов мусоропровода (1 раз в неделю):
А) доволен, моют и дезинфицируют 1 раз каждую неделю
Б) нет (уточните)_____________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
17. Довольны ли Вы устранением засоров ствола мусоропровода (по мере необходимости):
А) да
Б) нет (уточните)_____________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
18. Довольны ли Вы дезинфекцией всех элементов ствола мусоропровода (1 раз в месяц, последняя среда месяца):
А) да
Б) нет (уточните)_____________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
19. Довольны ли Вы организацией вывоза мусора (ежедневно):
А) да
Б) нет (уточните)_____________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
20. Довольны ли Вы рассмотрением обращений и жалоб по качеству обслуживания:
А) да
Б) нет (уточните)_____________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
21. Довольны ли Вы работой диспетчера по приёму заявок от населения:
А) да
Б) нет (уточните)_____________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
22. Довольны ли Вы работой компании по выдаче справок, регистрации, по оформлению квитанций и сбору коммунальных платежей:
А) да
Б) нет (уточните)_____________________________________________________________________________________________________________
В) затрудняюсь ответить
23. Ознакомились ли Вы с отчётом управляющей компании за 2013г.
А) да
Б) нет (почему)
В) мне это не интересно
23. Какую оценку за работу по обслуживанию нашего дома Вы бы поставили управляющей компании:
А) единица (безобразно)
Б) два (плохо)
В) три (терпимо)
Г) четыре (хорошо)
Д) пять (отлично)
24. Считаете ли Вы, что тарифы на содержание дома (16.38 руб. с 1 кв.м. жилой площади)
А) завышены
Б) занижены
В) затрудняюсь ответить
25. Хотели бы Вы сменить управляющую компанию:
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответить
Г) хочу, чтобы содержанием нашего дома занималась другая Управляющая компания (название)  …………………………………………………………………………………………..
26. Ваши пожелания и нарекания по поводу обслуживания нашего дома управляющей компанией
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
27. Хотели бы Вы быть членом Совета нашего дома?
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответить
27. Кого Вы хотели бы выбрать в Совет нашего дома (фамилия, имя, № квартиры)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
28. Ваши пожелания Совету многоквартирного дома
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….


Фамилия, подпись _______________________________________________________________
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2012-10-25

https://ddt7.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

АНКЕТА (в Вашем почтовом ящике) Empty Директору управляющей компании ООО "УКС г. Тулы"

Сообщение  Admin Ср Ноя 26, 2014 1:08 pm

Директору управляющей компании
ООО «УКС г.Тулы»
Буланкину Андрею Юрьевичу
собственников многоквартирного дома
по адресу г.Тула, ул.Кауля, дом 7, корпус 1

ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый Андрей Юрьевич,
В октябре-ноябре 2014г. Советом  МКД было проведено анкетирование собственников по вопросам обслуживания управляющей компанией ООО «УКС г.Тулы» нашего многоквартирного дома в соответствии с тарифами УК по графе «Содержание жилья». В анкетировании приняли участие 56 % квартир (собственники проживают в этих квартирах постоянно).
Вопрос №1
Горячим и холодным водоснабжением квартиры
довольны 59% собственников;
недовольны горячим водоснабжением 40,7% собственников;
недовольны холодным водоснабжением 5,6% собственников.
Недовольные горячим водоснабжением собственники (кв.№№3, 6, 16, 17, 20, 27, 28, 36, 38, 41, 43, 44, 46, 47, 48, 53, 56, 68, 70, 88, 94, 95) информируют УК, что температура горячей воды не соответствует норме; что идёт в импульсном режиме (то холодная, то горячая);
что часто воду отключают без предупреждения, а когда подают – ржавая вода забивает все краны; в час пик горячей воды не бывает (кв.46);
холодная вода не соответствует по качеству (приходится покупать питьевую воду);
нарушено давление при подаче горячей воды, имеют место скачки (в течение суток резко меняется давление и температура горячей воды) (кв.47, кв.28, кв.46, кв.16).
Вопрос №2
Отоплением
довольны 72,2% собственников;
недовольны 7,4% собственников;
затруднились ответить 20,4% собственников.
Недовольные отоплением собственники сообщают, что в морозы холодно, батареи «чуть тёплые» (кв.12, кв.37, кв.79, кв.94); в сильные морозы +17 С (кв.49)
Вопрос №3
Подготовкой дома к отопительному сезону (замена разбитых стёкол, ремонт и утепление окон и дверей, восстановление двойного остекления)
довольны 12,9%
недовольны 57,4%
затруднились ответить 29,6%
Недовольные собственники сообщают, что двойное остекление в подъезде на ряде этажей отсутствует; рамы не закрываются, т.к. отсутствуют шпингалеты; вторые входные двери в подъезды не отремонтированы; т.е. управляющая компания плохо подготовила МКД к отопительному сезону.
Вопрос №4
Работой аварийной службы довольны 31,4%
недовольны 9,2%.
затруднились ответить 59%
Недовольные собственники сожалеют, что управляющая компания не заключила договор с городскими аварийными службами. Затруднившиеся ответить собственники услугой не пользовались.
Вопрос №5
Состоянием подвалов
довольны 9,2%
недовольны 40,7%
затруднились ответить 50%
Собственники указывают на имеющие место прорывы канализации и запах из подвалов, что часто слышно, как из труб в подвале течёт вода; что подвалы в антисанитарном состоянии (стены и потолок не покрашены, грязные); что УК не выполнила предписание Тепловой инспекции о необходимости удаления мусора, побелке потолка и покраске стен в тех. подпольях в период подготовки к отопительному сезону.
Вопрос №6
Работой лифта
довольны 81%
недовольны 13%
затруднились ответить 5,6%
Собственники в подъезде №2 жалуются, что лифт застревает на 5 этаже. Собственники подъезда №1 сообщают, что при пользовании аварийной кнопкой диспетчер не отвечает.
Вопрос №7
Заменой электрических ламп в подъезде
довольны 20,3%
звонили в УК, но электрика не прислали 11%
меняли лампы сами собственники 68,5%
Вопрос №8:
Санитарной уборкой пола в подъезде
довольны 85%
недовольны 5,6%
затруднились ответить 11,1%.
Недовольные собственники предъявляют претензии, что уборщица редко меняет воду, не использует чистящие и дезинфицирующие средства при уборке.
Вопрос №9
Мытьём пола кабины лифта
довольны 65%
не довольны 11 %
затруднились ответить 24%
Недовольные и затруднившиеся ответить собственники считают, что данный вид услуги следует предоставлять чаще, чем 1 раз в неделю; что при уборке не используются дезинфицирующие и чистящие средства.
Вопрос №10
Влажной протиркой стен, дверей, перилл, чердачных лестниц, плафонов, почтовых ящиков, шкафов для электросчётчиков, обметанием пыли с потолков
довольны 11%
недовольны 24%
затруднились ответить 65%
Недовольные и затруднившиеся ответить собственники сообщают, что результатов предоставления данной услуги не видно; что вряд ли эту услугу вообще предоставляют; что на стенах видны грязь, пыль, разводы; плинтусы и двери грязные; что лестничные перила не протираются, чердачная лестница не моется, шкафы тоже.
Вопрос №11
Влажной протиркой стен, плафонов и потолка лифта
довольны 26%
не довольны 19%
затруднились ответить 56%
Недовольные и затруднившиеся ответить собственники сообщают, что плафон грязный, плохая освещённость.
Вопрос №12
Мытьём окон в подъезде
довольны 44%
не довольны 17%
затруднились ответить 39%
Собственники сообщают, что невозможно мыть имеющиеся разбитые окна; что в 2013г. окна мыли один раз, но УК не произвела перерасчёт за не предоставленную услугу; что на ряде окон отсутствует двойное остекление, а оплата услуги производится из расчёта двойного остекления.
Вопрос №13
Влажной протиркой подоконников и отопительных приборов
довольны 28%
не довольны 15%
затруднились ответить 59%
Недовольные и затруднившиеся ответить собственники считают, что предоставлять данный вид услуги 2 раза в год – слишком редко; что протирают собственники сами. Что в отопительных приборах - окурки и шприцы. Что эту услугу не оказывали ни разу со дня управления ООО «УКС г.Тулы». Собственники считают, что эту услугу следует предоставлять 1 раз в месяц.
Вопрос №14
Уборкой дворником земельного участка
довольны 70%
недовольны 11%
затруднились ответить 19%
Собственники жалуются, что дворник не убирает мусор с газона; что зимой не убирают возникающие колдобины, а это представляет угрозу для здоровья пешеходов.
Вопрос №15
Проведением дератизации и дезинсекции
довольны 24%
недовольны 19%
затруднились ответить 57%
Собственники считают, что в условиях нахождения продуктового магазина на первом этаже МКД, обработка должна проводиться чаще. Сообщают, что крысы и тараканы бегают по дому. Что дезинсекция УК проводилась только один раз. Собственники девятого этажа (подъезд №1) осенью звонили в УК, но было отказано в дезинсекции ствола мусоропровода и шахты, тараканы там имеются и в настоящее время.
Вопрос №16
Уборкой загрузочных клапанов мусоропровода
довольны 17%
не довольны 26%
затруднились ответить 57%
Собственники сообщают, что из загрузочного клапана идёт вонь; что уборка проводится нерегулярно или вообще не производится. Что в подъезде №1 на седьмом этаже раскрошился весь загрузочный клапан – и мусор вываливается на пол. Собственник (подъезд №2, кв.87) сообщает, что загрузочный клапан неисправен, нужна замена или ремонт, т.к. мусор застревает в нише.
Вопрос №17
Устранением засоров ствола мусоропровода
довольны 70%
не довольны 9%
затруднились ответить 17%
Некоторые собственники сообщают, что приходилось устранять засоры собственными силами; что УК устраняет засоры не сразу.

Вопрос №18
Дезинфекцией всех элементов ствола мусоропровода
довольны 14,8%
недовольны 24%
затруднились ответить 61%
Собственники сообщают, что из ствола мусоропровода идёт вонь; что в подъезд и в квартиры проникают мыши и тараканы. Что данный вид услуги не предоставляется. Что не предоставление данной услуги вызывает антисанитарное состояние в МКД.
Вопрос №19
Организацией вывоза мусора
довольны 88%
не довольны 0%.
затруднились ответить 12%
Вопрос №20
Рассмотрением обращений и жалоб по качеству обслуживания
довольны 18,5%
недовольны 14,8%
затруднились ответить 66,6%
Собственники сообщают, что решение вопроса (жалоб) по устранению неполадок занимает слишком много времени.
Собственники  сообщают, что иногда по телефону разговаривают грубо, жалобы рассматриваются не сразу или вообще не рассматриваются.
Собственница кв.46 сообщает, что вентиляция в квартире не работает, проблемы по снабжению квартиры горячей водой тоже не решены, несмотря на неоднократные обращения в УК.
Собственница кв.94 сообщает, что обращалась к директору УК по вопросу нарушения электропроводки, но до сих пор ничего не сделали.
Вопрос № 21
Работой диспетчера по приёму заявок от собственников
довольны 29,6%
недовольны 7,4%
затруднились ответить 62,9%
Собственники сообщают, что после телефонных заявок приходилось идти в УК лично, поскольку заявки были проигнорированы. Собственница сообщает, что про отопление звонила 5 раз, и только на шестой раз прислали слесаря.
Вопрос  №22
Работой компании по выдаче справок, оформлению регистрации, по оформлению квитанций и сбору коммунальных платежей
довольны 38,8%
недовольны 5,5%
затруднились ответить 55,5%
Собственники сообщают, что хотели бы получать единую квитанцию на оплату всех коммунальных услуг, включающую отчисления на капремонт; пожилые люди и инвалиды жалуются, что неудобно осуществлять платежи, т.к. приходится далеко идти (раньше платежи принимали в нашем МКД внизу магазина).
Вопрос №23
Ознакомились с отчётом управляющей компании за 2013г.  - 24%;
не смогли ознакомиться с отчётом 55,5% желающих собственников;
данная информация (отчёт) не представляет интереса для 20% собственников.
Недовольные собственники сообщают, что не смогли получить отчёт для ознакомления, что отчёт не был вывешен управляющей компанией на доске объявлений у подъездов. Что управляющая компания не предоставила отчёт. Что отчёт УК, размещенный в интернете, был составлен с грубыми финансовыми нарушениями и не отражал реальные сборы средств, поступившие от собственников МКД и затраты на содержание МКД со стороны УК; что отчёт не включал средства, собранные с собственника первого этажа и подвала; что не доверяют системе составления отчёта. Пенсионеры и люди пожилого возраста жалуются, что поскольку такие документы предоставлены не были в распечатанном на бумаге виде – были нарушены их потребительские права.
Вопрос №24
За работу по обслуживанию МКД собственники выставили управляющей компании следующие оценки:
«Безобразно»- 1,8%
«Плохо» – 5,5%
«Терпимо» – 51,8%
«Хорошо» – 37%
«Отлично» – 5,5%
Вопрос №25: а)27; б)0; в)26
Собственники считают, что тарифы по статье «Содержание жилья»
завышены – 50%
что тарифы занижены – 0%;
затруднились ответить на вопрос – 50%
На вопрос №26 «Ваши пожелания и нарекания по поводу обслуживания нашего МКД управляющей компанией» собственники высказали следующие замечания и пожелания:
1. производить надлежащий контроль за уборкой подъезда, мытьём мусоропровода и др. услуг, оплачиваемых клининговой компании;
2. отремонтировать освещение над домофоном у подъездов;
3. сотрудничать с собственниками по всем вопросам обслуживания, принимать во внимание их пожелания и замечания;
4. заменить почтовые ящики; заменить разбитые стёкла (во вторых дверях и окнах в подъезде);
5. закрепить патроны ламп на первом этаже (имеется пожароопасная ситуация!); привести в нормальное состояние светильники в подъездах;
6. провести покраску стен и побелку потолков в подъездах;
7. своевременно реагировать на жалобы жильцов;
8. директору пожелание: контролировать работу имеющихся служб;
9. заключить договор с Единым расчётных центром ТО на предоставление собственникам единой квитанции для оплаты коммунальных услуг;
10. при выходе из лифта (подъезд №1) зацементировать яму (создаётся травмоопасная ситуация);
11. Желают бОльших успехов в обслуживании;
12. организовать парковку на придомовой территории;
13. устранить перебои подачи горячей воды; установить насос подкачки горячей воды на МКД с целью устранения перебоев;
14. устранить запах канализации в подвале; покрасить стены и побелить потолки в тех.подпольях;
15. повысить культуру обслуживания, внимательнее относиться к решению проблем;
«канализация МКД функционирует на три с минусом и два»;
16. желают улучшения работы;
17. заменить сломанные загрузочные клапаны в мусоропроводах;
18. обратить внимание на дезинфекцию и дезинсекцию ствола мусоропровода;
19. желают, чтобы слесари добросовестно исполняли свои обязанности;
20. своевременно менять лампы в местах общего пользования;
21. оперативно устранять причины появления неприятного запаха из подвального помещения;
22. покрасить ограждение палисадника и двери тех. помещений;
23. отремонтировать пороги и перилла к подъездам;
24. предоставить фактический отчёт управления за 2013г. в распечатанном на бумаге виде, ознакомить с ним собственников, разместив отчёт на доске объявлений в соответствии с Протоколом №1 общего собрания собственников (декабрь 2012г);
25. в соответствии с ЖК РФ согласовывать виды работ по текущему ремонту и тарифы на содержание жилья с собственниками МКД;
26. в соответствии с ЖК РФ предоставлять Совету МКД акты работ для подписания, проведённых по статье «текущий ремонт».

Обращаем Ваше внимание на то, что в предыдущем коллективном заявлении по результатам анкетирования от 25 марта 2013г. собственники обращались с просьбой к УК выполнить следующие виды работ, которые, к сожалению, на сегодняшний день не выполнены:

1. предоставить каждому собственнику тарифы по статье «Содержание жилья» в соответствии с оплатой 16руб 38 коп с 1 кв.м. площади в распечатанном на бумаге виде;
2. отремонтировать в подъезде рамы и окна, восстановить двойное остекление;
3. отремонтировать освещение в подъездах во избежание пожароопасной ситуации;
4. отремонтировать освещение над табло домофона у входа в подъезд;
5. привести тех. подвалы в нормальное состоянии в соответствии с санитарными нормами и требованиями; заменить двери в тех.подвалы, обеспечить их герметичное закрывание; убрать из подвалов мусор;
6. наладить нормальную работу горячего и холодного водоснабжения;
7. обеспечить нормальное содержание мусоропровода в соответствии с санитарными нормами;
8. заменить неисправные загрузочные клапаны мусоропровода;
9. при выходе из лифта (подъезд №1) зацементировать яму (создаётся травмоопасная ситуация);
10. отремонтировать ступени у входа в подъезды; установить перила в соответствии с санитарными нормами;
11. перекрыть двор с целью предотвращения транзитного движения транспорта по пешеходной зоне;
12. заменить почтовые ящики;
13. отремонтировать вентиляцию в кв.46.

Собственники убедительно просят произвести перерасчёт за содержание жилья по услугам, которые не были предоставлены, а именно:

1. в связи с тем, что уборка стен мусороприёмных камер не производилась по вине управляющей компании, произвести собственникам перерасчёт по статье «Содержание жилья» за не оказанную услугу «Уборка стен мусороприёмных камер» за период управления с 01.02.13г.  по 29.10.14г. в размере 20406,83 руб. (двадцать тысяч четыреста шесть рублей 83 коп.)
6941,10кв.м. х 0,14 руб. х 21 мес. = 20406,83 руб;
Копия Акта от 29 октября 2014г. прилагается.
2. В связи с тем, что мытё окон производилось в 2013г. один раз, а не два, просим произвести собственникам перерасчёт за не оказанную услугу « Мытьё окон» в размере 764 рубля за период управления с  01.02.13г. по 31.12.13г. в размере 764 руб. (семьсот шестьдесят четыре рубля)
6941,10 кв.м. х 0,02 руб. х 11 мес.: 2 = 764 руб.


С уважением,
Совет МКД
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2012-10-25

https://ddt7.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения